Гарантия распространяется на всё оборудование, предлагаемое к реализации компанией «МОБИПРОФ». Гарантийный срок указывается в паспорте изделия или в гарантийном талоне. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт оборудования в случае неисправности. В случае обнаружения нарушений в работе оборудования следует немедленно прекратить эксплуатацию и обратиться в наш сервисный центр.
При обращении клиента по поводу выявления неисправностей в работе оборудования специалистами нашего сервисного центра проводится экспертиза и выясняются причины неисправности. В случае заводских дефектов или иных неисправностей, произошедших по вине производителя, производится гарантийный ремонт изделия. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные внешними воздействиями (скачки напряжения сети, повреждения в результате падения или неправильной транспортировки и т.д.), отсутствие шильда с маркировкой станка на оборудовании или другие механические повреждения (зазубрины, сколы, вмятины и т.п.) возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции.
Компания «МОБИПРОФ» предлагает квалифицированное сервисное обслуживание Вашего оборудования. Сервисное обслуживание осуществляется как по истечении гарантийного срока, так и во время действия гарантийных обязательств. Сервисные работы могут включать в себя диагностику, настройку, мелкий ремонт, а также замену узлов и агрегатов станков.
Плановые регламентные работы по обслуживанию оборудования (замена масла в узлах станков, очистка роликов от цинкового налета т.п.) выполняются покупателем самостоятельно, но также могут быть выполнены специалистами нашего сервис-центра.
Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1; п. 26 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;
2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.
Непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену